Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ежегодная церемония состоялась 29 мая, и по традиции сопровождалась всеми «звездными» атрибутами: лимузины, проход по красной дорожке, сертификат на «именную» звезду, фотосессия. В этот день перед центральным офисом МТС на бульваре Мартынова появились звезды еще трех Омских компаний – «АВА компани», ТПП «Группа ОША» и сети пиццерий «Кантанелло».
За год компании проговорили почти весь исторический период существования Омска, а именно 133 824 480 минут или 254 года и 2 месяца, и прокачали 17 885 Гб интернет-трафика, что сопоставимо с просмотром 3 500 тысяч фильмов или прочтением 35 772 книг.
По традиции, каждой компании, владеющей звездой, торжественно вручен сертификат, подтверждающий закладку памятного знака – именной звезды из красного и белого гранита на Аллее звезд МТС, расположенной перед главным офисом компании. На церемонии награждения будут присутствовать представители компаний – лауреатов Аллеи звезд, омские бизнесмены и руководство компании МТС. Сертификат на именную звезду ТОП-клиентам в этом году вручит директор департамента по работе с бизнес-рынком филиала «МТС Сибирь» Василий Русаков. Кульминацией праздничной церемонии станет фейерверк и запуск в небо сотни разноцветных шаров.
«С новыми именами на Аллее звезд нас связывают длительные партнерские отношения. С каждым годом наши клиенты показывают все более звездные результаты: в среднем за год объем потребляемого ими Интернет-трафика вырос в 20 раз. Но для нас важны не только объемы сотрудничества с нашей компанией, но и роль компании в экономике омского региона и направленность на удовлетворение потребностей клиентов. Так, почти все клиенты смогли оценить выгоду дополнительных услуг МТС: при помощи услуги «Автосекретарь» одна из компаний увеличила количество принятых от клиентов звонков более чем в 60 раз», - отмечает директор департамента по работе с бизнес-рынком филиала «МТС Сибирь» Василий Русаков.
Или
«Проекта уникален не только для Омска, но и целом для всей России. Такое партнерство МТС с флагманами бизнес-рынка Омска – это, прежде всего инвестиции в экономику омского региона. Предоставляя услуги связи, мобильный интернет и дополнительные услуги МТС нашим партнерам на выгодных условиях, мы даем возможность нашим партнерам оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество и доступность своих услуг для конечных потребителей. Сейчас на Алле звезд-16 звезд, но мы не намерены останавливаться на достигнутом, и уже в следующем году на Аллее Звезд появятся новые имена»
Аллея звезд для ТОП-клиентов МТС в Омске является единственной в Сибири. Впервые торжественная церемония открытия Аллеи Звезд состоялась 27 мая 2011 года. Тогда на бульваре Мартынова в честь ведущих корпоративных клиентов компании в Омске было заложено семь первых звезд Аллеи, олицетворяющих многолетнее успешное сотрудничество флагманов омского бизнеса с МТС. Всего за время существования Аллеи своей именной звезды с пометкой «VIP» удостоились 13 ведущих компаний Омского региона, в числе которых такие предприятия как «Сбербанк России», НПО «Мостовик», Транссибнефть, Газпромнефть, «Омскэнерго», ЗАО «ПИРС», группа компаний «Титан», хоккейный клуб «Авангард», НПО «МИР», ОАО «ОмскВодоканал» и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Ксения Зеленцова,
моб. 8 913 015 18 68
раб. 8 (383) 299 82 21
email Kseniya.Zelentsova@sib.mts.ru
ВК: http://vk.com/mts_sibir
//www.nsk.mts.ru/
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.