Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В летнем сезоне 2014 года абоненты МТС Омской области увеличили потребление услуг передачи данных более чем на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Голосовой трафик за рубежом в период летних отпусков в годовом исчислении увеличился на четверть.
«Этим летом особенно востребованы были услуги, оптимизирующие затраты в роуминге - «Ноль без границ» и «БИТ без границ», что позволило нашим абонентам говорить на четверть больше, чем в прошлогоднем отпуске. Мы видим, что использование мобильного интернета в зарубежных поездках постепенно становится нормой. Для этого МТС в начале этого отпускного сезона снизил цены на мобильный интернет в международном роуминге до 50 раз, увеличили количество мегабайтов в пакетах трафика, а также предоставили своим абонентам возможность пользоваться мобильным интернетом в сетях LTE в 22 странах. Все это говорит о том, что роуминг становится с каждым годом доступнее для наших абонентов», — отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
Летом 2014 года омские абоненты МТС побывали в 98 странах мира на территории четырех континентов, и заняли второе место среди регионов Сибири по активности, уступив только жителям Новосибирской области, которые отдохнули в 130 разных странах мира.
Топ-5 наиболее популярных у омичей «отпускных» стран, которые сгенерировали более 75% всего роумингового летнего трафика:
Среди стран, которые омские абоненты МТС успели посетить летом 2014, есть Япония и Гватемала, Танзания и Мальта, Филиппины и Чили, США и Исландия, Бразилия и Швейцария, Португалия и Куба. В список самых экзотичных стран, посещенных этим летом омичами, вошли Гибралтар, Бахрейн, Камерун, Фарерские острова, а также Гуам, Кот-Д-Ивуар и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС
Ксения Зеленцова,
раб. (383) 299 82 21
email Kseniya.Zelentsova@sib.mts.ru
ВК: http://vk.com/mts_sibir
//www.nsk.mts.ru/
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.