Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вдвое по сравнению с новогодней ночью 2019 года вырос объем трафика в мессенджерах, которые всё чаще используются для видео-, аудио- и анимированных поздравлений. Чаще всего омичи-абоненты МТС пользовались мессенджером Whatsapp.
Объем видеотрафика по сравнению с прошлогодней новогодней ночью увеличился на 40% за счет роста популярности «прямых эфиров» в социальных сетях и онлайн-просмотров видео на видеохостинге YouTube. Самой популярной у омичей социальной сетью стал Instagram, трафик в котором по сравнению с прошлым годом увеличился в 1,5 раза.
Самыми популярными местами для празднования Нового года и обмена поздравлениями в Омске традиционно являлись спальные микрорайоны города. В области самыми общительными стали жители Тары и Исилькуля.
За первый час нового года абоненты МТС в Омском регионе совершили более 130 тысяч вызовов и отправили около 300 тысяч SMS-поздравлений, что на 20% меньше, чем в прошлогоднюю новогоднюю ночь. При этом омичи звонили чаще, чем принимали звонки с поздравлениями.
В новогоднюю ночь в среднем омичи бодрствовали до 3 часов ночи, а просыпались после 9.00. Пик голосовой активности 1-го января, не считая первого часа нового года, пришелся на период с 12.00 до 14.00, а интернет-серфинга — с 20.00 до 23.00.
Также активный рост объема передачи данных с 2 по 7 января зафиксирован в популярных курортных местах Омской области – Красноярке и Чернолучье, где в среднем трафик увеличился почти в 2 раза. В основном, отдыхающие на турбазах и в загородных комплексах организовывали прямые эфиры, делились «тяжелым контентом» в социальных сетях и мессенджерах, совершали видео и интернет- звонки.
Как и в прошлом году, 10% абонентов МТС – жителей Омска предпочли уехать на новогодние каникулы в загородные базы и дома отдыха, 8% – за пределы Омской области по России и за границу. В свою очередь, сеть МТС в Омске приняла более 2 000 гостей из соседних регионов Сибири.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Татьяна Зубко
Пресс-служба «МТС Сибирь»
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.