Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Омск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает, что с начала 2020 года объем хранимых и обрабатываемых данных провайдера #CloudMTS от облачных услуг вырос в 3,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом выручка от облачных услуг и решений выросла в 3 раза.
Омские компании наиболее активно использовали IaaS-решения, на долю которых пришлось около четверти запросов на облачные решения. Компании переносили в облако следующие функции: CRM-системы, бухгалтерские приложения и базы данных клиентские онлайн-порталы, почтовые сервисы. Места в «облаке» для переноса туда собственной IT-инфраструктуры чаще всего приобретал крупный бизнес, что логично — издержки на обслуживание и модернизацию инфраструктуры растут, и гораздо проще взять готовое решение в облаке.
На начало ноября 2020 года порядка 41% реализованных провайдером #CloudМТS проектов приходится на строительную сферу. На втором месте — сфера торговли (29%), бизнес этого сектора переносит в облака сайты и CRM-системы. Замыкают тройку компании из сферы услуг, на долю которых в этом году пришлось чуть более 25% клиентского портфеля #CloudМТS. Они переносят в облака клиентские онлайн порталы, базы данных и клиентские онлайн-порталы, повышая их доступность и скорость работы. Во всех случаях клиенты провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг оператора, куда входят также мобильная связь и data-сервисы МТС.
Более 45% входящих заявок на миграцию в облако генерировали ИТ-подразделения, которым облачные технологии позволяют быстро развёртывать ИТ-инфраструктуру, в том числе организовывать объектные хранилища для статичных данных, таких как резервные копии, архивы и мультимедиа данные.
«Компетенции МТС в облачном бизнесе, наличие у нас собственных ЦОДов и каналов передачи данных позволяют предлагать клиентам новые уникальные сервисы. Облачные сервисы пользуются спросом у клиентов, потому что позволяют оптимизировать затраты, ускорить бизнес-процессы и быстро увидеть результат, например, в считанные дни масштабировать бизнес, открывая новые филиалы и представительства», — отмечает директор МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
Об облачной экосистеме МТС
Облачная экосистема МТС включает в себя инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. В облачное направление бизнеса МТС входит собственный провайдер #CloudMTS, один из крупнейших российских провайдеров «ИТ-ГРАД», ориентированная на стартапы, малый и средний бизнес платформа 1cloud и дата-центр «Авантаж». Экосистеме доверяют свыше 1,5 тысячи представителей крупного бизнеса. Среди клиентов экосистемы: ABBYY, Belka Car, S7, Tutu.ru, Газпромбанк и другие международные и отечественные компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Омской области
Вера Тимофеева
E-mail: vgtimofe@mts.ru
Тел.:+7(903)913-81-54
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.